Статистика последних лет свидетельствует о том, что, не смотря на меры, предпринимаемые правительством, доля покупаемых новых автомобилей неуклонно снижается. Особенно это заметно при сравнении с 2008 годом – новых авто было куплено в 4 раза меньше, чем подержанных.
При этом эксперты утверждают, что такая тенденция сохранится. И это с учетом различных привлекательных предложений от банков в области автокредитования, но даже минимальные проценты годовых начислений не меняют ситуацию. Причиной этому являются условия кредитования, которые предполагают льготное кредитование только для отечественных авто и моделей, собранных на территории РФ. Но наиболее интересные для покупателей модели не входят в этот список. Потому стоимость иномарок в России остается слишком высокой.
На рынке подержаных авто лучше всего раскупаются старенькие, но выносливые «немцы» и «японцы» Они даже после 8-12 лет активной эксплуатации способны конкурировать с новенькой российской моделью, недавно сошедшей с конвейера. Конечно, при выборе не стоит полагаться на внешний вид авто, лучше заказать полную проверку автомобиля перед покупкой, чтобы не купить груду металлолома. Неоспоримое преимущество таких автомобилей состоит в дешевизне страховки каско, потому что для новой машины автостраховщик может насчитать кругленькую сумму.
Рынок подержанных машин также хороший ориентир при покупке нового авто, поскольку модели, которые пользуются спросом и продаются по высокой цене даже в десятилетнем возрасте, можно смело приобретать новыми, при этом, не опасаясь раздутых расходов на страхование каско. Такая покупка дает гарантию, что владелец сумеет продать этот автомобиль в случае необходимости без особых потерь в цене.
А вот авто, которое пользуется плохой репутацией на вторичном рынке, не стоит покупать. Это относится почти ко всем активно рекламируемым сегодня правительством автомобилям, поскольку уже через 5 лет продать купленное авто можно только по бросовой цене.