Сход развал в Голицыно

Автотехцентр «Проверим авто» осуществляет качественную регулировку развала-схождения колес автомобилей любой марки и года выпуска. Наши специалисты работают на самом современном оборудовании от ведущих брендов данной отрасли. Компьютерные стенды с 3D технологией позволяют добиваться максимально точных результатов при регулировке колес. Мы делаем лучший сход развал в Голицыно по лучшим ценам и без огромных очередей.

Цена на сход-развал в Голицыно

Что такое сход-развал

Это регулировка углов расположения колес. Она заключается в проверке и регулировке подвески: развала, схождения, угла продольного наклона шкворня. Колеса расположенные под неправильным углом могут привести к ускоренному износу покрышек и подвески. Также, неправильный сход-развал ухудшает характеристики и управляемость автомобиля на дороге.

Сход-развал в Голицыно

Цены на сход-развал в Голицыно

Регулировка передней оси — 1500 рублей.

Регулировка обоих осей — 2200 рублей.

Диагностика — 600 рублей.

Признаки неправильного сход-развала

  • Биение рулевого колеса,
  • неравномерный износ шин,
  • постоянное отклонение от курса в одну сторону,
  • визг шин в поворотах,
  • повышенная вибрация при разгоне и отклонения от курса из-за неровностей на дороге.

Для устранения этих неполадок, настраиваются следующие регулируемые углы:

Схождение

Это непараллельность плоскостей вращения управляемых колес. Этот параметр имеет наибольшее значение для износа шин.

Положительное схождение означает, что плоскости вращения колес со стороны задней части автомобиля находятся на большем расстоянии друг от друга, чем со стороны передней части. Отрицательное (обратное) схождение означает, что плоскости вращения колес со стороны передней части автомобиля находятся на большем расстоянии друг от друга, чем со стороны его задней части.

Развал

Это угол между плоскостями вращения управляемых колес, если смотреть на них спереди. Если плоскости вращения колес внизу находятся на большем расстоянии, чем вверху, колеса имеют обратный развал. Если плоскости вращения колес вверху находятся на большем расстоянии, чем внизу, колеса имеют положительный развал.

Угол продольного наклона шкворня

Это угол между осью управляемых колес и воображаемой вертикальной линией, проведенной через центр колеса, если смотреть на колесо сбоку.

Направление тяги

Эта регулировка связана с положением всех четырех колес относительно друг друга и относительно воображаемой осевой линии автомобиля. Термин «линия тяги» обозначает вектор, в котором направлены задние колеса.

Когда нужно регулировать сход-развал

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс.км. Также, желательно проверить сход-развал сразу после покупки нового автомобиля или на первом же ТО.

После ремонта ходовой части:

  • замены наконечников рулевых тяг
  • замены шаровых опор
  • замены маятникового рычага
  • замены рулевого редуктора или рулевой рейки
  • замены рычагов подвески
  • замены сайлент-блоков
  • замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега)
  • замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)

После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:

  • установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески.
  • установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).

После установки новой резины